МКОУ Белоярская ООШ № 24
д. Белый Яр, Курагинский район, Красноярский край
  • Методический совет

    Методический совет – коллегиальный совещательный орган, в состав которого входят руководители ШМО, творческих групп. Возглавляет МС заместитель директора по научно-методической работе. МС руководит работой творческих групп учителей, методическими объединениями, инновационной деятельности коллектива. МС подотчетен педагогическому совету, несет ответственность за принятые решения и обеспечивает их реализацию.

    Основные задачи и функции

    Главные задачи органа управления

    Основные задачи методического совета:

    • Обсуждение и подготовка рекомендаций по организации методической работы.
    • Анализ методической оснащенности учебного процесса.
    • Обсуждение научно-методической документации, разработок, учебных планов, плана работы методического объединения.
    • Экспертиза материалов, подготовленных для публикаций.

    Орган управления осуществляет следующие функции

    Заместитель директора по учебно-воспитательной работе осуществляет управление функционированием школы: контролируют выполнение государственных стандартов образования, отслеживает уровень сформированности общеучебных умений и навыков, необходимых для продолжения образования.

    Заместитель директора по воспитательной работе организует внеурочную воспитательную работу с детьми, работу органов ученического самоуправления. Контролируют состояние воспитательной работы в школе, отслеживают уровень воспитанности учащихся, работают с детьми, требующими особого педагогического внимания, отвечают за связь с внешкольными организациями.

    Содержание работы органа управления

    Четвертый уровень организационной структуры управления – уровень учителей, функциональных служб (по содержанию – это уровень оперативного управления), структурных подразделений школы.

    Методические объединения – структурные подразделения методической службы школы, объединяют учителей одной образовательной области. Руководитель ШМО выбирается из состава членов ШМО и утверждается директором школы. МО ведет методическую работу по предмету, организует внеклассную деятельность учащихся, проводит анализ результатов образовательного процесса. ШМО имеет право выдвигать предложения по улучшению процесса образования, получать методическую помощь научных консультантов, согласует свою деятельность с методическим советом школы и в своей работе подотчетно ему.

    Творческая группа учителей – временная форма педагогического коллектива, работающего в режиме развития. Создается для решения определенной учебной или воспитательной проблемы, может объединять учителей одного или различных предметов. В группе выбирается руководитель, организующий разработку данной проблемы. По итогам работы готовятся рекомендации по использованию созданного опыта. Подотчетна МС.

    Медицинское обслуживание обеспечивается медицинским работником, специально закрепленным органами здравоохранения за школой. Медицинская служба осуществляет постоянное наблюдение за состоянием здоровья и физическим развитием учащихся. Совместно с педагогическим коллективом несет ответственность за проведение лечебно-профилактических мероприятий, соблюдение санитарно-гигиенических норм, режима и качества питания учащихся.

    Пятый уровень организационной структуры – уровень учащихся. По содержанию – это тоже уровень оперативного управления, но из-за особой специфичности субъектов, этот уровень скорее можно назвать уровнем соуправления. Иерархические связи по отношению к субъектам пятого уровня предполагают курирование, помощь, педагогическое руководство как создание условий для превращения ученика в субъект управления. Структура школьного управления строится на 3-х уровнях: на первом — базисном — ученическое самоуправление в классном коллективе, на втором — школьная, ученическая, на третьем — общешкольное самоуправление в коллективе школы через Совет старшеклассников.

    Состав органа управления

    Прокопьева Татьяна Николаевна.
    Директор школы
    Физическая культура
    Алёхина Татьяна Александровна.
    Учитель технологии, ИЗО
    Изобразительное искусство, Технология
    Бацкалевич Надежда Александровна.
    Учитель русского языка и литературы
    Русский язык и литература
    Голубев Иван Васильевич.
    Учитель физической культуры,физики
    Физическая культура,физика
    Голубева Надежда Алексеевна.
    Учитель начальных классов
    Начальные классы
    Кащеева Оксана Владимировна.
    Учитель биологии, географии, химии
    Биология, география, химия
    Миллер Наталья Николаевна.
    Учитель математики
    Математика
    Миготина Анастасия Александровна.
    Учитель начальных классов,педагог-психолог, дефектолог
    Начальные классы
    Полякова Юлия Анатольевна.
    Учитель английского языка
    Английский язык
    Червякова Светлана Владимировна.
    Учитель начальных классов
    Начальные классы
    Шрейдер Надежда Юрьевна.
    Учитель начальных классов
    Начальные классы
    Тихонова Валентина Петровна.
    Педагог- библиотекарь
    Лабутина Вера Викторовна.
    Учитель музыки
    Музыка
    Кузьмина Вера Александровна.
    учитель истории, обществознания
    История/обществознание

    Документы

    Документы не выбраны

    Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie